Это архивный сайт МГИМО, который не обновляется с ноября 2015 года.
Актуальный сайт Университета находится по адресу mgimo.ru
официальная страница на Вконтаке официальная страница на Facebook официальный канал Youtube
Главная -> Люди А-Я -> Преподаватели и сотрудники -> Хотяшева Ольга Михайловна  

Хотяшева Ольга Михайловна


Хотяшева Ольга Михайловна

к.экон.н.

Кафедра менеджмента и маркетинга, доцент

Бизнес-инкубатор, директор

ОБРАЗОВАНИЕ:

В 1993 году окончила Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России.

Кандидат экономических наук

 

ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ:

Директор Бизнес-инкубатора МГИМО

Доцент кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО

Доцент кафедры Российско-немецкой Высшей школы управления АНХ при Правительстве РФ

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

  • Стаж научно-педагогической работы в вузах, образовательных учреждениях — с 1993 года 
  • Тренер-консультант по управлению, специалист в области менеджмента, маркетинга, инновационного менеджмента и инновационного маркетинга.
  • Член Американской ассоциации менеджмента (AMA, USA), член Национальной ассоциации Бизнес инкубаторов США (NBIA, USA)
  • Член Комитета по образованию Московской ТПП

 

ЧИТАЕМЫЕ КУРСЫ:

  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Инновационный менеджмент
  • Инновационный маркетинг
  • Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах
  • Управление продажами
  • Бизнес-планирование

 

ПУБЛИКАЦИИ (более 100 п.л.):

  • «Инновационный менеджмент: опыт международных телекоммуникационных компаний», М.: МАКС Пресс, 2003 г. – 216 с.
  • «Инновационный менеджмент»: Учебное пособие (гриф Министерства образования РФ). – СПб.: Питер, 2005 г. – 318 с.
  • Инновационный менеджмент, Учебное пособие (гриф Министерства образования РФ), 2-е издание, СПб.: Питер, 2006
  • Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах, Учебное пособие, М.: Проспект, 2010
  • Интенсивный курс МВА: Учеб.пособие / Под ред. В.К.Фальцмана, Э.Н.Крылатых. – М.:ИНФРА-М, 2011 (раздел II «Основы маркетинга»)



Последнее обновление: 16.03.2015