Это архивный сайт МГИМО, который не обновляется с ноября 2015 года.
Актуальный сайт Университета находится по адресу mgimo.ru
официальная страница на Вконтаке официальная страница на Facebook официальный канал Youtube
Главная -> Люди А-Я -> Преподаватели и сотрудники -> Гречков Виктор Юрьевич  

Гречков Виктор Юрьевич


Гречков Виктор Юрьевич

к.техн.н., доцент

Кафедра менеджмента и маркетинга, доцент

В 1983 году окончил факультет «Системы автоматического управления» МАИ, в 1991 году окончил аспирантуру МАИ и в 1992 году защитил диссертацию на звание кандидата технических наук.

Общий стаж работы — с 1982 года, педагогический стаж — с 1989 года, в МГИМО — с 1995 года.

За последние 5 лет разработаны оригинальные программы по новым курсам, включенным в учебный план университета: "Компьютерные технологии в коммерции", "Новые технологии в рекламе", "Информационные системы управления". Разработаны новые варианты этапов «Междисциплинарной деловой игры», компьютерные приложения для курса "Организационное поведение" (психологические тесты), спецкурсы по различным аспектам применения программы SPSS Statistics в маркетинге, а также компьютерные тест-контроли по всем читаемым курсам.

Сотрудничает с российскими учебными центрами, школами бизнеса, учебными институтами, бизнес-инкубатором МГИМО (У) МИД России.

Окончил ряд курсов SPSS, Microsoft.

Награжден медалью «850 лет Москвы» и юбилейным памятным знаком «200 лет МИД России».

Интересы, увлечения: плавание, путешествия, горные лыжи, бардовские песни.

Автор ряда научных работ, общий объем которых составляет более 30 печатных листов, по проблемам управления в технических системах, применения численных методов анализа и синтеза САУ, статистического анализа, использования информационных систем в маркетинге.

За последние несколько лет подготовлены и опубликованы:

Учебники: Маркетинг.  М.: Экономистъ, 2003 г. (в соавторстве);

Внешнеэкономическая деятельность. М.: Магистр, 2008 г. (в соавторстве).  (3-е издание, переработанное и дополненное).

Оба учебника имеют гриф Министерства образования РФ.

Уч. пособия: Маркетинговые исследования М.:, МГИМО ( в соавторстве);

                      Сегментирование рынка М.: МГИМО, 2004.

Публикации в Интернет: Учебник «Маркетинговые исследования» (в соавторстве) на сайте «Энциклопедия маркетинга» - marketing.spb.ru (www.marketing.spb.ru/lib-research/sokol-grech/index.htm);

Статьи в журналах «PC Week/RE», Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, Маркетинг в России и за рубежом. Последние публикации:

Еще раз про маркетинг-микс или не оставить ли наконец в покое концепцию 4Р. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом",  № 3, 2004 г.

Эффектно или эффективно? Некоторые соображения к вопросу об оценке эффективности рекламы. Журнал "Лаборатория рекламы, маркетинга и publicrelations",   № 6 , 2006 г.




Последнее обновление: 16.03.2015